?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Назад в Архангельск

Горю затеей смастерить к зиме маленькую кабинетку по песням БГ на 15-20 человек.
Впервые эта мысль посетила меня еще зимой от древнерусской тоски, и была поддержана andreychi. А потом уже всерьез пронзила во время нашего путешествия в Суздаль, и мы с alex_cheshir задумались над сюжетом.

Пока дошли до баржи "Пегас-89" с очевидным капитаном и мертвыми неспящими пьяными матросами, которая плывет из Костормы в Архангельск по Беломор-каналу.
Гертруда, Ефросинья, София, Паисий Пчельник, Старик Козлодоев, Человек из Кемерово, Максим-лесник, авиаконструктор Дубровский, низкооплачиваемый инженер, Тайный Узбек и прочие славные люди.
Чую, самый большой поток желающих будет на роль Никиты Рязанского.

Помимо сюжета нужен какой-то простой музыкальный движок и невероятное количество благолепия и безумия.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
enty_n
Jul. 12th, 2014 01:04 pm (UTC)
Тройной конь ещё; та, что стоит за плечом; император Нерон; Моё Подсознанье; Приблизительный Воин, чо так мелко? Братья Забадай, бессмертная сестра Хо, полковник Васин, сельские леди и джентльмены, блаблабла.
var_r_r
Jul. 12th, 2014 01:12 pm (UTC)
))).
Надо от сюжета смотреть.

Поедешь играть?
(no subject) - enty_n - Jul. 12th, 2014 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Jul. 12th, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enty_n - Jul. 12th, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Jul. 12th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
bouzyges
Jul. 12th, 2014 01:17 pm (UTC)
И провести это все в Таиланде на борту баржи, плывущей по Андаманскому морю.
var_r_r
Jul. 12th, 2014 01:18 pm (UTC)
А бывают морские баржи?))).
(no subject) - bouzyges - Jul. 12th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Jul. 12th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bouzyges - Jul. 12th, 2014 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Jul. 12th, 2014 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - drago_sumy - Jul. 15th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
heithell
Jul. 12th, 2014 02:09 pm (UTC)
Очевидно, меня надо посчитать как игрока и позвать, когда вы окончательно определитесь!
var_r_r
Jul. 12th, 2014 02:09 pm (UTC)
Очень хорошо!)

Как ты?
(no subject) - heithell - Jul. 12th, 2014 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Jul. 12th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
shaggy
Jul. 12th, 2014 03:28 pm (UTC)
красота красот
эх... это бы мастерить.

Миша из города скрипящих статуй
Начальник фарфоровой башни (мы даже знаем нескольких!)
Сергей Ильич - работник сна (и этого!)
Иван Бодхидхарма



var_r_r
Jul. 12th, 2014 06:06 pm (UTC)
Re: красота красот
Контекст музыки?)

Дааа. Оно все безумно крутое. Но на ограниченный контингент, потому что без любви к текстам БГ и этому пространству такая игра совершенно точно не зайдет.
Re: красота красот - enty_n - Jul. 12th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
Re: красота красот - var_r_r - Jul. 12th, 2014 11:41 pm (UTC) - Expand
sheser
Jul. 12th, 2014 04:59 pm (UTC)
Вар, вот в этом я бы поучаствовала стопроцентно, только как вы это сделаете?
var_r_r
Jul. 12th, 2014 06:08 pm (UTC)
Кто его знает. Я щас думаю про основной сюжет. Как пойму его - пойму все остальное. Думаю, в ноябре каком-то.
morlynx
Jul. 12th, 2014 07:08 pm (UTC)
Я не слишком знаю творчество БГ, но вам доверяю беззаветно.
var_r_r
Jul. 12th, 2014 07:08 pm (UTC)
Нужно просто упороться.)

P.S. Я кажется в Москве. Это намек.
(no subject) - morlynx - Jul. 12th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Jul. 12th, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morlynx - Jul. 12th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Jul. 12th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
steamboy
Jul. 12th, 2014 08:08 pm (UTC)
Непонятно куда делись: один мальчик (Евграф), один почтовый змей (Сувлехим Такац), один удивительный мастер (Лукьянов), два тракториста, 15 голых баб и растаманы из глубинки (точное число не установлено).
var_r_r
Jul. 12th, 2014 08:12 pm (UTC)
Никуда не делись, особенно последние.
Просто нужно же оставить пространство для сотворчества, в котором игроки могут предлагать свои варианты.)))

Edited at 2014-07-12 08:13 pm (UTC)
sky_swallow
Jul. 12th, 2014 09:17 pm (UTC)
Очень крутая идея.
var_r_r
Jul. 12th, 2014 11:41 pm (UTC)
Спасибо.)
ruthana
Jul. 12th, 2014 09:44 pm (UTC)
Я очень хочу.
var_r_r
Jul. 12th, 2014 11:42 pm (UTC)
Славно.
Любопытно, кто герой твоего романа в подобном ключе?
a_macduff
Jul. 13th, 2014 10:34 am (UTC)
Генерал Скобелев, Госпожа, Котрая Спит-В-Доме, Звезда Аделаида и много прочих иных персонажей, включая Черного Брахман С Шестью Языками и Машиниста, Который Сам не Знает, Что Везет.
Иван да Данило и иные.
Короче, поеду кем хочите, хоть Стерегущим Баржу (хоть и в Таиланде) строить муляжи Святой Руси за полчаса.
var_r_r
Jul. 13th, 2014 10:55 am (UTC)
Я ждала этого комментария!)

Да!
andy00000
Jul. 14th, 2014 08:41 am (UTC)
Лой Быканах же! Ушельцы! :) Я бы тоже в это сыграл с удовольствием - тех же У., или Растамана-из-глубинки :)
var_r_r
Jul. 14th, 2014 09:26 am (UTC)
Отлично!)
drago_sumy
Jul. 15th, 2014 06:44 pm (UTC)
Смерть в машине с голубым огоньком и Навигатор, игротехи
var_r_r
Jul. 15th, 2014 07:12 pm (UTC)
:)
shaggy
Jul. 16th, 2014 04:36 am (UTC)
Мне часто говорят: «Песни должны быть понятны». Это не совсем так. Я думаю, что песня может быть понята неоднозначно, трактовка ее может меняться, как трактовка некоторых стихотворений. Песня похожа на предсказание оракула. Оракул говорит: «Трижды восемь — двадцать четыре. Четыре сбоку, ваших нет». Что это значит? Человек ждет разгадки до тех пор, пока в жизни его не случается событие, проясняющее предсказание. Правильная песня поддается многим трактовкам до тех пор, пока не случается событие, про которое она была написана. Песня является частью судьбы. Песни «Аквариума» — это математические формулы. В их «икс» и «игрек» каждый помещает свой смысл, и они всякий раз работают.
БГ
bouzyges
Jul. 19th, 2014 08:38 pm (UTC)
Ну, в общем, если это будет до 24 ноября, то я вист.
var_r_r
Jul. 19th, 2014 09:01 pm (UTC)
Фиг знает пока.)
swanhild
Jul. 24th, 2014 09:38 pm (UTC)
Привет, Вар!
Китаец, который был мастером подземного пенья и пел только частушки. Женщина, которая преподавала язык Атлантиды, сидя на крыше. Матрос, который реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя. (Чорт, хочу быть всеми персонажами Трамонтаны разом:))
И, конечно, Быколай Оптоед и Екатерина с песков. Генеральские дочки знать не знают, что значит нельзя.
Ворониха на крыльце.))
Матрос Егор Трубников и индеец Острие Бревна уже упомянуты?
var_r_r
Jul. 25th, 2014 02:13 pm (UTC)
Привет!

Все так))). Вливайся).
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com