?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by otlichno at Два месяца лета
Помню, был май. А тут моргнула: бац, на дворе август. Ошарашена.
Помню, как подрядилась поработать в летнюю школу "Лифт в будущее" на смену. Может быть, если понравится, на две. А обнаруживаю себя уже одной ногой в четвёртой.
Первая школа прошла под Смоленском. Вторая под Владимиром. Сейчас закончилась третья. Под Уфой. Грядёт в Подмосковье.

Третья смена оказалась самой прекрасной и самой сложной. Прекрасной, потому что благодатный край, потому что хорошие люди, потому что замечательный лагерь. Сложной, потому что за два месяца с купированным сном и отсутствием выходных я вымоталась настолько, что всё.

Во время проекта совершенно непонятно, как текут дни, поэтому в этот раз я решила вести хронометраж. Каждый новый день отмечала на доске: "день такой-то" и рисовала мелом картиночку.



[19 дней]





































За эти дни я стала намного уверенней и задорнее обращаться с мелом, чем вначале. Пробовала различные способы реализации разнокалиберных идей через скудную палитру, через ограничения материала (сыпется, сложно класть слоями, почти не смешивается, ощутимые трудности при передачи мелких деталей). Неровный, нервный, консервативный материал. Но экспериментировала, находила способы взаимодействия. А сейчас и вовсе очень-очень приятно прикасаться.
Моя большая печаль, что фотографии не передают в полной мере впечатления от живого изображения.
Получается странно: когда смотрю на фотографии, думаю: "Ну, Линка, тебе ещё учиться и учиться, ну плоховато, ну стыдно"
А если смотрю вживую, чуть ли не приплясываю от восторга и думаю: "АААА!!! Да я гениальный художник!!! Очень-очень круто!"
Потом снова смотрю на фотографию и там этой магии нет.
Холмский говорит: "Да, на фотографии совершенно не то! Вживую сильно круче."
Но все они уже стёрты и мне остались лишь репродукции. Но я помню, что они-то были живые-живые, вот-вот зашевелятся.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
kawota
Aug. 7th, 2014 06:51 pm (UTC)
Эх. Жаль, у меня никак не получилось к вам :)
var_r_r
Aug. 7th, 2014 07:04 pm (UTC)
И правда жаль.
drago_sumy
Aug. 7th, 2014 07:16 pm (UTC)
клево. котики и медвед лучшие!
var_r_r
Aug. 7th, 2014 09:00 pm (UTC)
Я фанат ангелов и Серафима Саровского.
drago_sumy
Aug. 8th, 2014 03:37 pm (UTC)
перечитываешь житие?
var_r_r
Aug. 8th, 2014 03:38 pm (UTC)
Оно осталось в Москве, так что нет.
Не могу же я читать его онлайн))).
jolaf
Aug. 7th, 2014 07:42 pm (UTC)
Если будет продолжение через год, возьмите меня, если получится.
var_r_r
Aug. 7th, 2014 09:01 pm (UTC)
Легко и весело.)
volhared
Aug. 7th, 2014 07:56 pm (UTC)
Передаю привет дню 16, как человек только что вернувшийся из того самого города:)
Замечательные картинки!
var_r_r
Aug. 7th, 2014 09:04 pm (UTC)
Из которого? Из Сарова?)
volhared
Aug. 7th, 2014 09:49 pm (UTC)
Угу.
У меня там родители живут:)
alquenaro
Aug. 8th, 2014 09:16 am (UTC)
Простая и потрясающая история. Спасибо!
var_r_r
Aug. 8th, 2014 11:08 am (UTC)
:)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com