var_r_r (var_r_r) wrote,
var_r_r
var_r_r

Крах императива

"Хороший игрок всегда найдет, во что поиграть."
"Если нет замеса, хороший игрок всегда устроит движуху вокруг себя."
"Хороший игрок втянет в свою игру максимум других людей."

Вы уверены?
Я была уверена до прошлой субботы.

Однако оказалось, что если сочетать в одном флаконе герметическое пространство, отсутствие информации, утратившую актуальность цель, отсутствие механизмов воздействия на сюжет и следующий за этим провал морали - то тезис не работает.
Даже если стараться - не работает.

Можно конечно создать иллюзию и заняться самопрезентацией во имя самопрезентации, слить персонажа, и действовать только из логики самозародившегося игротехника, у которого есть ровно одна задача: "добавить происходящему треска и блеска".
Но тогда глагол "поиграть" подменяется глаголом "развлечь", и даже если жжет сердца людей, то точно не трогает собственное сердце.

Что думаете?
Tags: теория РИ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 99 comments