var_r_r (var_r_r) wrote,
var_r_r
var_r_r

1905

Довольно много мыслей и впечатлений по результатам игры.
Я ехала на двое суток, чтобы выдохнуть от тяжелой работы и поиграть в идеальную семью с друзьями. Придумала себе контурного персонажа, которого комфортно играть, драматическое прошлое и пару завязок с бомбистами. Сделала основную ставку на макросюжет или макроконфликт, потому что это же большая игра ТМ.

Опыт:
Мне нравится воспринимать эту игру как социальный эксперимент. Пространство с точки зрения культуры начала века и поведения людей в нем вышло потрясающим. Это какой-то почти фестивальный формат, когда ты полноценно погружаешься в быт и атмосферу, и просто в ней живешь. Мариинская опера, телефон, телеграф, газеты, костюмы, типажные персонажи - очень сильно работали на это.
Так же приятно было видеть почти тотальное отсутствие пожизневки на полигоне. Наконец-то!

Судьба моего персонажа - это занятное переживание (от которого мы бежим и на играх и в реальности). Анну Дмитриевну Долгорукову ждет обыденная жизнь. Как у всех. Нет в этом высокой драмы, нет уникальной истории, а есть приобщение к типичным судьбам своей страны в заявленную эпоху. Это немножко обидно, но очень правдоподобно.
Отчасти это так потому, что свою мечту Анна так и не нашла. Так и не поняла, куда ей идти и к чему стремиться, чтобы от этого стремления загорались звезды в голове.

Революция и война:
Нет никакой беды в том, что революция не произошла. Есть беда в том, что на игре отсутствовал макросюжет, который как раз характерен тем, что любой персонаж попадает под его воздействие вне зависимости от своего желания и точки нахождения.
Иными словами, не было того большого конфликта, когда ты вынужден принимать острые решения и сложные выборы. А без этого очевидно очень трудно развернуть все эту тему с душевными муками и терзаниями русской души. Живешь себе и живешь.
Японская война стала тем местом, которое как раз давало подобные возможности. Но у нее в силу масштаба была низкая пропускная способность, поэтому она не могла стать макросюжетом при всем желании. Однако то, сколько внимания ей уделялось, довольно явно демонстрировало потребность полигона в драме.

Социальное значение:
Я рада, что пресса и власти уделили много внимания этому проекту. С точки зрения продвижения идеи РИ в массы это как раз очень удачная игра, потому что ее тема и формат понятны, а итог приятен для политической обстановки. Надеюсь, что от этого будет польза.

Коллективное бессознательное
У меня пока не сформировалось окончательного мнения по поводу нынче модного аргумента, что мы все хотели выдохнуть от 2015 года и переделать историю России так, чтобы в ней не было боли. Но пока кажется, что это переоцененный аргумент. Нет конфликта - играем в дружбу. Довольно простая и давно известная схема.

Личные итоги таковы:
1. Семья Долгоруковых - лучшая из лучших. Очень крутые образы, яркие, противоречивые и безусловно дополняющие друг друга. Правило "Если ничего не происходит и становится скучно - поиграй с членом семьи" - сработало отлично.
2. Завязки с бомбистами не сработали. Просто как-то не сошлось.
3. Очень хотелось в Манчжурию, потому что там был основной драматический движняк. Но не нашлось ни одного убедительного игрового повода туда поехать. Надо было продумать эту линию заранее.
4. Самое чудовищное пожизневое переживание с игры - идея стать фрейлиной чтобы _организовывать_мероприятия_. Беда в том, что персонаж от предложения в силу особенностей биографии отказаться не мог, а как игрок я не могла заранее спрогнозировать возникновение подобной ситуации. Это был единственный раз, когда меня выбило в пожизневку с кровавыми мальчиками (привет Шаляпин!) в глазах. По счастью, на службу я заступила только днем в субботу, и не перенапряглась благодаря бережному отношению Е.И.В. Елизаветы Федоровны.

Хочу еще пару слов сказать про отношение дворца к фрейлинам и казакам. Меня лично это случайным образом не коснулось, но со стороны выглядело как ад. Я видела казака, который часа 4 или даже больше бессменно простоял на охране Зимнего. Вот это ролевая игра! Просто блеск.
Что до фрейлин, то вообще-то не следовало путать их с горничными и служанками. Фрейлины - это компаньонки и личные помощницы. Исторически, они писали письма под диктовку, организовывали приемы и прочие события, пели и играли на музыкальных инструментах, сопровождали на выходах и делали много чего еще, но точно не стирали перчатки и не варили суп. Если быт организован сомнительно - то не стоит валить его на тех, кто удобно подвернулся под руку. Я не раз наблюдала рыдающих или сильно измученных девиц (не знаю, по игре или по жизни), и впечатление от этого очень странное.

Благодарности:
Самой-лучшей-семье Долгоруковых. Кроллик, Алина, Грей, Эфи, Марго, Кирка, Лика, Ксюшаа - вы просто идеальная команда. Доменике (братцу Грише) отдельный книксен. Испытываю благодарность даже к виртуальному родственнику Сергею Долгорукову.
Ее Имперторскому Высочеству Великой Княгине Елизавете Федоровне в том числе за то, что играла со мной как с фрейлиной, а не как со служанкой..^^
Госпоже Новицкой - Томке Инь за сотрудничество.
Хирургу Роману Александровичу за спасение жизни моего любимого единственного брата Гришеньки.
Потрясающей труппе Мариинского театра.
Дамскому клубу мадемуазель Роше за прическу, шляпку и пирожные.
Мастерам, игротехникам и волонтерам за огромный объем проделанной работы.
Tags: РИ, благодарности, отчет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments