Хотела написать статью со своим мнением по этому поводу, так как тема не только горячая и острая, но для меня в силу ряда причин актуальная и знакомая на практике. Но потом решила вначале поговорить о ней тут и там, а по результатами - подготовить некоторый текст.
Сейчас я готовлю список подтем, которые предложу на обсуждение.
Буду благодарна, если вы мне ответите на ряд вопросов:
1. Что такое в вашем понимании коммерческая РИ?
2. Что именно вызывает батхерт в идее коммерческой РИ? Потенциальное увеличение взносов? То, что придется платить за вещи, ранее бывшие бесплатными?
3. Если допустимо платить за полигон и АХЧ, отдавая на аутсорс, то почему не допустимо закладывать в смету оплату сюжетным мастерам с позиции "мы скидываемся человеку за возможность не работать, а мастерить игру", а не с позиции "мы вступили в товарно-денежные отношения и теперь друг другу должны".
4. Сколько лично вы готовы заплатить за качественную игру "под ключ", где для вас сделают все от хорошей вводной до костюма?
5. Разное. То есть какой-то тезис или мысль, который вас интересует или волнует в заявленном поле.
Заранее спасибо.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →