?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Настоящие херувимы летают не с луком и стрелами, а с двуручным топором. Таким очень тяжелым и с кровавым лезвием.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
kellvin
Jan. 31st, 2007 10:36 pm (UTC)
И так стало после того, как полковник Кольт уравнял всех в правах... 8)
var_r_r
Jan. 31st, 2007 10:55 pm (UTC)
Не-а.))) Так было всегда. Только до изобретения железа топор был каменный, наверное...
kellvin
Jan. 31st, 2007 10:59 pm (UTC)
Так, то есть херувимы тырят технологии у людей? Это не смотря на сверхвысокое информационное обеспечение их начальства?
var_r_r
Jan. 31st, 2007 11:05 pm (UTC)
Нет. Они тырят у людей сердца. А потом перебрасываются ими и меняют друг с другом. В итоге получается любовь: взаимная, невзаимная, разбитая и т.д. Короче, благородный хаос, быстро переходящий в массовый психоз.
kellvin
Jan. 31st, 2007 11:10 pm (UTC)
гуманитарий вс технарь в классическом виде)) Даже маразм развиваем в разные стороны :D
var_r_r
Jan. 31st, 2007 11:12 pm (UTC)
Да уж))).
Но-но-но! Это не маразм. Это философский, высокохудожественный гон.)))
var_r_r
Jan. 31st, 2007 11:07 pm (UTC)
Кстати.
Это люди тырят технологии у них. Когда первый каменный топор херувима обрущился на первого разумного человека, и причинил ему боль, человек захотел ответить за себя и изобред топор.
kellvin
Jan. 31st, 2007 11:11 pm (UTC)
изобрел железный? О, респект чуваку)
А потом все же пришел полковник Кольт, пули стали долетать до херувимов в небе, и они узнали, что такое любовь 8))))
var_r_r
Jan. 31st, 2007 11:15 pm (UTC)
Пуля не можетлететь до неба. А вот любовь с неба до земли может. Хотя...по-моему, когда изобрели самолет, любви стало как-то меньше. Тогда получается, что истребители летают быстрее херувимов и сшибают их, не замечая этого.
kellvin
Jan. 31st, 2007 11:19 pm (UTC)
Да не. Просто херувимы, вместо того, что летать на своих, стали пользоваться услугами трансатлантических лайнеров. И стали меньше замечать людей внизу.
var_r_r
Jan. 31st, 2007 11:22 pm (UTC)
Слушай! Вот это мысль. Но исходя из логики, что это люди тырят у херувимов идеи, получается, что лайнеры тоже изобрели херувимы! А что, если часть их вообще улетела в космос????
kellvin
Jan. 31st, 2007 11:33 pm (UTC)
Не, не могли они их изобрести. Смотри сама:
У херувима был каменный топор. У человека не было нифига, камень ногтями поскреб поскерб и забацал медный.
У херувима есть крылья. Еще и волшебные. Нафига им лайнер? И так летают. По сути то, любое изобретение - дополнение отсутствующих возможностей. Медленно ходим - машина. Мало поднимаем - рычаг. Слабо бьем - дубина. Не умеем летать - авиалайнер.
var_r_r
Feb. 1st, 2007 09:21 am (UTC)
А что изобретем, если любить разучимся?
kellvin
Feb. 1st, 2007 05:39 pm (UTC)
Ответ технократический - че нить типа феромонных коктейлей, позволяющих ощутить чувство любви всего за 19.99$. Учитывая, что влюбленность - чистая физиология, в отличие от любви, также учитывая, что процентов 70 не заметит, что разучилось, вполне реалистично...

Ответ с точки зрения материалиста - в случае с полетами, например, мы видим птиц,которые летают, видим небо, которое над нами.. есть куда стремиться. В случае потери любви, штуки, нехарактерной более ни для кого в обозримом мире, просто не к чему будет стремиться. Не с чем сравнивать. То есть, по книгам можно будет понять, что что-то такое было раньше, но хз че это такое. Как Ка-Ундрий в "Осмотре на месте " Лема. По этому вряд ли что-то придется изобретать, максимум как в п1. Более того, ничего страшного не произойдет. Цивилизация станет более жестко-логичной, механической, но будет вполне жизнеспособна.

Ответ циничный - если разучимся, то будем уже не людьми, и судьба этих существ меня не очень интересует.
var_r_r
Feb. 1st, 2007 08:18 pm (UTC)
На мой вкус вывод таков: хорошо, что мы живем в эпоху, когда Люди еще умеют Любить.
Потому что я не хочу влюбляться за 19.99$. И зарабатывать на этом деньги - тем более не хочу. Ты представлешь, какие это триллионы? Кстати, это ведь почти приворотное зелье, т.е. в себя можно влюбить кого угодно, и соответственно, влюбиться самому. Это не интересно, потому что даже так называемая влюбленность теряет ценность как таковую.
kellvin
Feb. 1st, 2007 08:26 pm (UTC)
Да! Исключим безработицу среди несчастных херувимов/амуров путем саботажа исследования феромонов! :D
kellvin
Jan. 31st, 2007 11:18 pm (UTC)
Да, тут кстати вывод - человек начинает любить, если ему грозит удар топором по башке) Это косвенно подтверждают американские фильмы - там всегда главный герой начинает любить героиню сразу после того, как в них делают первую сотню выстрелов 8)
var_r_r
Jan. 31st, 2007 11:25 pm (UTC)
Все правильно. Не бывает атеистов в окопах под огнем. Все резко начинают верить в Бога, херувимов и Взаимную Любовь.
А еще получается, что топор херувима может подарить крылья, а может обрубить. Это зависит от успеха любви.
kellvin
Jan. 31st, 2007 11:01 pm (UTC)
Да, еще одна проблема. В таком случаи они должны засекаться локаторами 8[ ]
var_r_r
Jan. 31st, 2007 11:08 pm (UTC)
Не думаю. У них же топоры волшебные. И летают они быстро, иногда даже слишком быстро. И топоры и херувимы.
jack_of_hearts_
Feb. 1st, 2007 06:48 am (UTC)
Не путай, кстати, амуров с херувимами. Это даже мифологии разные.
var_r_r
Feb. 1st, 2007 09:22 am (UTC)
Я в курсе, кстати. Но факту это синонимы.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com