?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вся наша жизнь...

Ну что, следуя логике событий и требованиям начинающегося Сезона, настала моя очередь высказываться по поводу Ролевых Игр.
Для меня Игра – это искусство. Настоящее, полноценное, требующее такой же самоотдачи, как, допустим, поэзия или живопись, а не «ну типа театр, а на самом деле так, фигня». Игра – это самовыражение.
Но! Нельзя просто так сидеть на ровном месте и рассуждать о собственной гениальности, ожидая мифического озарения. Спектакль требует репетиций. Игра требует подготовки. Хорошей подготовки, а не пошива прикида из наволочки и чтения правил по дороге на полигон.
Игра – это созидание. Созидание мира, новой реальности, которая имеет не меньше прав на существование, чем наша повседневность. Но, эта реальность не пуста. В ней живут и действуют персонажи: люди и нелюди. Создание персонажа – это творение новой личности, нового человека (или не человека). Для меня каждый персонаж сродни любимому ребенку (быть может, сравнение не очень корректное, т.к. своих детей у меня пока нет). Я холю и лелею его, довожу до того уровня, который мне пока доступен (хочется верить, что с каждой новой Игрой уровень увеличивается), и выпускаю на свободу. А вот, если Игра обламывается (пока меня миловали от этой участи), персонаж остается нереализованным, и это очень страшно при таком подходе.
После Игры должен быть деролинг. Если его нет, если мне абсолютно безразлично расставаться с созданным миром, то Игра прошла мимо меня. Деролинг не выражается в уползании в кусты с воплем: «Боль! Этот мир меня не отпускает, я не хочу его покидать, оставьте меня на полигоне или хотя бы налейте водки!». У меня он обычно проходит в виде радости от пережитого мероприятия, а потом трансформируется в легкую печаль по миру, который мы создали, но куда никогда не сможем вернуться даже при очень большом желании.
На Играх мои персонажи действительно испытывают те чувства и переживания, которые отыгрывают. Иначе получается притворство. Лес – не сцена. Мы не играем – мы живем.
В любом случае, на Игре я стараюсь наслаждаться каждой секундой, каждым мигом, проведенным на ней, потому что день, два, три, даже неделя – это так невообразимо мало…И пути назад не будет. А жаль…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
ayatel
Apr. 19th, 2006 08:35 pm (UTC)
А я крайне редко сожалею о том, что на Игру нельзя вернуться. Такое бывало только после "Рубикона" ну и после нашего Хогвартса, конечно.
Кстати, необходимость деролинга напрямую зависит от концовки Игры.
var_r_r
Apr. 20th, 2006 08:05 am (UTC)
Меня безумно тянет в Артуровский мир. Что не удивительно, в общем-то. Необходимость деролинга? А что под ним понимать? Непосредственный выход из роли в наш дерьмовый мир обратно? Веселая попойка неделю спустя с травлением баек и просмотром фоток? Или безумные груз и Боль с воплями: "Не трожьте меня, у меня деролинг!"?
Если рассматривать деролинг как выход из роли, то здесь действительно многое зависит от Мастеров. Иногда удается на столько плавно и аккуратно перевести действо в нашу реальность, что это происходит безболезненно. А если в момент, когда Игра подошла к логическому концу и все все сказали, хлопнуть в ладоши и торжественно объявить: "Конец, все по домам", то за такое надо бить в глазик.
(no subject) - ayatel - Apr. 20th, 2006 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ignis_b - Apr. 21st, 2006 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Apr. 22nd, 2006 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Apr. 22nd, 2006 08:40 am (UTC) - Expand
ignis_b
Apr. 21st, 2006 07:04 am (UTC)
как же вы заебали, а
настала моя очередь высказываться по поводу Ролевых Игр.

о, мой моск! только не в мой моск!!
ignis_b
Apr. 21st, 2006 07:34 am (UTC)
всё же
подумал и решил распотрошить твой пост поподробней, моск-то мой всё равно уже им отъйопан.

Для меня Игра – это искусство., и бла-бла-бла... Угу.
Заменим в этом предложении одно слово. Поставим вместо "Игра" слово "дефекация".
"Для меня дефекация – это искусство. Настоящее, полноценное, требующее такой же самоотдачи, как, допустим, поэзия или живопись, а не «ну типа театр, а на самом деле так, фигня». Дефекация – это самовыражение."
Складненько?
"Игра требует подготовки. Хорошей подготовки, а не пошива прикида из наволочки и чтения правил по дороге на полигон."
Ага. А дважды два - четыре, и Волга впадает в Саратов. Сколько тысяч людей до тебя сказали эту фразу?

Кроме того, знаешь, не гони. Одна из самых лучших игр где я побывал, выглядела так: на полигон приходят 9 человек (остальные пошли в другое место). Половина из них - без прикида. Мастера - Сигурд и Даймонд - вкратце объясняют, что "пипл, а мы тут игру придумали". Полчаса на инструктаж и вводные - и вперёд. До сих пор помню в деталях, а было это сто лет назад. Расспроси ещё Энти, она тоже была.

Игра – это созидание. Созидание мира, новой реальности,
Не путай. Это называется "мастерением". А Игра - это уничтожение созданного мастерением мира.

После Игры должен быть деролинг

Опять же: КАК вы заебали. Да кто вам сказал, что "должен быть деролинг"?!
Это архитектурное излишество для "заигравшихся", которое адекватному игроку не потребуется, сам отойдёт, даже если зацепило. Ещё более идиотская придумка - "инролинг", или "вролинг", как вы говорите. Ну НАХУЯ?! Не можешь без посторонней помощи войти в Игру - и нехуй тебе там делать. Можешь - не нужен тебе "инролинг"

На Играх мои персонажи действительно испытывают те чувства и переживания, которые отыгрывают. Иначе получается притворство.

На Играх не твои персонажи должны испытывать чувства и переживания, а ТЫ САМА, становясь персонажем, должна всё это испытывать и переживать. Иначе это не "Мы не играем – мы живем", а кукловодство какое-то.

Ну и так, по мелочипомелочи
var_r_r
Apr. 22nd, 2006 08:49 am (UTC)
Re: всё же
А не пойти ли тебе на хер, любезный? Я здесь, кажется, собственное мнеие высказываю, и мне совершенно пох, кто что говорил до этого. Я могу написать тебе очень развернутый ответ, на каждую из твоих идиотских придирок, но не буду, потому что это не имеет смысла. Цель у этого поста - не устраивать дискуссию, а просто поделиться своим мнением. Ты не можешь сколько угодно гнать всякий порожняк, но я с ним все равно не соглашусь. Если у меня игровой стаж меньше твоего, это не значит, что я хуже разбираюсь в этом вопросе. Игнис, когда ты играл в поледний раз? Стоит даже поставить вопрос по другому: ты Игрок вообще? Или бывший Ирок, что скорее. Ты ни хрена не делаешь в сторону ролевизма уже много лет, и смеешь критиковать меня со стороны своего опыта? Ну-ну. Удачи. Открою маленькую тайну: большая часть из того, что ты написал - поразительная ахинея. Вот уж не думала, что у опытного человека хватит фантазии на такую глупость.
Re: всё же - ignis_b - Apr. 24th, 2006 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ignis_b - Apr. 24th, 2006 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Apr. 24th, 2006 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ignis_b - Apr. 24th, 2006 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Apr. 24th, 2006 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ignis_b - Apr. 25th, 2006 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Apr. 25th, 2006 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ignis_b - Apr. 26th, 2006 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Apr. 26th, 2006 01:38 pm (UTC) - Expand
enty_n
Apr. 22nd, 2006 10:08 am (UTC)
Наборы аргуметов обоих сторон мне известны заранее, если это все же продолжится.
По поводу обоих - ребята, вы правы и неправы каждый по-своему. Это истинно.
esterion
Apr. 22nd, 2006 09:38 pm (UTC)
согласна
esterion
Apr. 22nd, 2006 09:45 pm (UTC)
Вар, от жанра Игры все зависит. И от школы, если можно так выразиться.
Соглашусь, что одна из лучших Игр, на которых я была. мастерилась на месте практически в режиме импровизации.
И вролинги-деролинги - это то, к чему вас приучила Махуся. Подобные мероприятия, насколько мне известно, проводят только два мастера (конечно, обо всех я говорить не могу) - это Махуся и я. Все остальные без этих вещей вполне обходятся.
Почему? Как же так?
А все просто объясняется жанром.
И говорить, что какой-то жанр Игры хуже было бы нелепо.
Другое дело, что нелепо считать, что к некоторым жанрам относятся только плохие Игры, а к некоторым только хорошие.
Некий наш общий знакомец делал свои игрища с обилием вролинговых мероприятий (два раза в неделю, млин!), а игрища получились такими лажовыми, что хрен бы кто на деролинг вообще явился.
А лучшая Игра в моей жизни вообще никаких вролинговых мероприятий не имела, когда я туда ехал, меньше всего на свете я задумывался об искусстве, созидании и духовности, а прикидом мне служила выцвевшая голубоватая джинсовая рубашка с пришитыми черными нитками белыми кружевными манжетам. Что из меня взросло благодаря этой Игре, ты видишь сама.
Впрочем, я как мастер на ЭЛИТАРНУЮ МИСТЕРИАЛЬНУЮ КАБИНЕТКУ такое маленькое чмо как я в 18 лет не пустил бы. Но то элитарная мистериалка, а то была полигонка, не имеющая к мистерии никакого отношения.
Жанр, жанр...

Так что все тут очень и очень неоднозначно.
var_r_r
Apr. 23rd, 2006 07:18 am (UTC)
Да, согласна. Я не давала разъяснений по повду жанра. Но тут еще и уровень Игры играет роль (прошу прощения за каламбур)). Наш знаменитый Макс Железный делает костюмированные пьянки. Точнее, ночь пьем, день играем. У него напрочь отсутствует понятие о вролинге, деролинге, Мастерской этике и проч проч проч. Но! Как минимум две Игры у него получились очень веселыми и интересными. Да, уровень Игры - задорная полигонка с боевкой. Никакой мегамистерии. Я тоже там с удовальствием играю. Тем не менее, Мистерриалки - это наше все. Я предпочитаю именно этот жанр, к нему-то мой пост и относится. Мне следовало сразу это сказать.
(no subject) - esterion - Apr. 23rd, 2006 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - var_r_r - Apr. 23rd, 2006 02:35 pm (UTC) - Expand
ayatel
Apr. 23rd, 2006 10:11 am (UTC)
ИМХО, так называемая мистериальность не зависит от вролингов-деролингов, от количества прочитанных книжек и красоты и аутентичности прикидов (это не значит, что нужно ничего не читать, делать костюм из наволочки...)
Главное - это отношение Мастеров и Игроков к создаваемому миру. Если он не вышел корявеньким, похожим на картонные декорации, то серьезные, действительно важные вещи (т.е. мистериальность) в этом мире обязательно будут присутствовать. И ищущие этого Игроки найдут свое.
var_r_r
Apr. 23rd, 2006 02:36 pm (UTC)
Да, согласна, отношение Игроков И Мастеров - это самое главное.
(Anonymous)
May. 19th, 2007 04:51 am (UTC)
Excellent site, but most of messages here are not related to its contents...
good afternoon
much interesting found for you on var-r-r.livejournal.com let us help each other
< a href= http://gratis-porn.premium10adult.info/jock-strap.html >jock strap </a> all whole ? while
(Anonymous)
Apr. 6th, 2008 03:39 am (UTC)
What i can find on this forum ? I new here
HELLO ALL. LOOK FREE SEX VIDEOS:
http://sexvideos.createblog.com/blog/entry.php?id=9166
(Anonymous)
Aug. 27th, 2008 10:54 am (UTC)
Everybody go
Неплохая тема для хорошего форума. Если вы так не думайте, то не пищите сюда и всё!
Я думаю это не сложно!
(Anonymous)
May. 1st, 2009 03:18 am (UTC)
Ugrently need your help!
Hi, my friends! I want to get program XRUMER 5.07 PALLADIUM for free. Have you any url???
I'm so need this magic program! It's can break captchas automatically! Activate accounts via email automatically too! Absolutely great software! Help me!
And did you hear news - price for XRumer 5.0 Palladium will grow up to $540 after 15 may 2009... And XRumer 2.9 and 3.0 - too old versions, it's cant break modern catpchas and cant break modern anti-bot protections. But XRumer 5.0 Palladium CAN!!!!
So help me for download this great soft for free! Thanks!
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com