?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вся наша жизнь...

Ну что, следуя логике событий и требованиям начинающегося Сезона, настала моя очередь высказываться по поводу Ролевых Игр.
Для меня Игра – это искусство. Настоящее, полноценное, требующее такой же самоотдачи, как, допустим, поэзия или живопись, а не «ну типа театр, а на самом деле так, фигня». Игра – это самовыражение.
Но! Нельзя просто так сидеть на ровном месте и рассуждать о собственной гениальности, ожидая мифического озарения. Спектакль требует репетиций. Игра требует подготовки. Хорошей подготовки, а не пошива прикида из наволочки и чтения правил по дороге на полигон.
Игра – это созидание. Созидание мира, новой реальности, которая имеет не меньше прав на существование, чем наша повседневность. Но, эта реальность не пуста. В ней живут и действуют персонажи: люди и нелюди. Создание персонажа – это творение новой личности, нового человека (или не человека). Для меня каждый персонаж сродни любимому ребенку (быть может, сравнение не очень корректное, т.к. своих детей у меня пока нет). Я холю и лелею его, довожу до того уровня, который мне пока доступен (хочется верить, что с каждой новой Игрой уровень увеличивается), и выпускаю на свободу. А вот, если Игра обламывается (пока меня миловали от этой участи), персонаж остается нереализованным, и это очень страшно при таком подходе.
После Игры должен быть деролинг. Если его нет, если мне абсолютно безразлично расставаться с созданным миром, то Игра прошла мимо меня. Деролинг не выражается в уползании в кусты с воплем: «Боль! Этот мир меня не отпускает, я не хочу его покидать, оставьте меня на полигоне или хотя бы налейте водки!». У меня он обычно проходит в виде радости от пережитого мероприятия, а потом трансформируется в легкую печаль по миру, который мы создали, но куда никогда не сможем вернуться даже при очень большом желании.
На Играх мои персонажи действительно испытывают те чувства и переживания, которые отыгрывают. Иначе получается притворство. Лес – не сцена. Мы не играем – мы живем.
В любом случае, на Игре я стараюсь наслаждаться каждой секундой, каждым мигом, проведенным на ней, потому что день, два, три, даже неделя – это так невообразимо мало…И пути назад не будет. А жаль…

Comments

ayatel
Apr. 20th, 2006 08:19 am (UTC)
В глазик совершенно не обязательно. Я видела логичные и своевременные концовки Игр, после которых подобные слова воспринимаются нормально.
ignis_b
Apr. 21st, 2006 07:39 am (UTC)
+
такой и должна быть концовка, чтобы так можно было сказать.
ну или, когда народ глубоко в игре, несмотря на завершающие события, фраза "Ну всё, пыц игра, все по домам" помогает, как мокрой тряпкой по йипалу, тоже бывает необходимо.
var_r_r
Apr. 22nd, 2006 08:42 am (UTC)
Не в такой форме. Я знаю много способ деролинга, но, влюбом случае, он не должен травмировать людей. Другое дело, если кого-то начинает долбить необоснованная истерика...Тогда, мокрой тряпкой-это очень полезно.
var_r_r
Apr. 22nd, 2006 08:40 am (UTC)
Например?

Profile

Шаг в неизвестность
var_r_r
var_r_r

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com