Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Велеслава

Кубик наш!

Юбилейный "Комкон" оказался очень славным, дружелюбным и прекрасным.

1. Отчитала два семинара: один вместе с Грэем, один сама. Пока Грэй читал свои куски - умудрилась писать письма коллегам.
2. Выступила в турнире по чарам, получила медальку "За изящные чары". Мелочь, а приятно. Грэй занял третье место.
3. Грэй пригласил меня на бал. Берегитесь. Возможно, в него вселился инопланетянин.
4. Лора Бочарова наконец-то награждена премией "За вклад в ролевое движение России".
5. "Смольный" выиграл лучшую камерную игру. Я ужасно рада, что это так.

6. "Хогвартские сезоны" получили премию, как лучшая игра десятилетия.
Когда это объявили, в зале началась истерика. Игроки и мастера сезонов повскакивали с мест и принялись орать и обниматься как безумные.
Так победили!

9dvwNHf1zYA (1)
Самолет

SOCHI 2014

Так исторически сложилось, что моя последняя командировка прошла в Сочи.

Скепсис?
Я не верю в русский юг. Идея отдыхать там вызывает содрогание и ужас. Сразу представляются омерзительные дети, которые кидаются друг в друга медузами, их ужасные мамаши, подобные курицам гриль, которые жарятся под полуденным солнцем вопреки законам физики и здравого смысла, огромные папаши, которые пьют шампанское с водкой на палубах старых пароходов и местные жители, умеющие ловко драть деньги по делу и не по делу.

Я собиралась приехать и написать злобный пост типа "Люди готовы платить за этот отдых деньги? Серьезно?"

Однако проснулась, увидела прекрасные горы, синее пустое море, и поняла, что кажется, все не так плохо.
При дальнейшем рассмотрении, оказалось, что все не просто не плохо, а, вообще-то, очень славно.

M1_v2EygYHU
Collapse )
Шаг в неизвестность

АААААААААААААААААА!

Ура!!!!
Ну вы понимаете, о чем я))).

P.S. Сегодня на радостях училась ездить коньком благодаря Мортону. Прогресс очевиден!

P.P.S. Иван Скобрев - тоже молодец. Серебро))). Коментатор отжог напалмом (и это был не Губерниев):
Измучен наш спортсмен, а сейчас...летят чебурашкииии!!!!

Посему я сообщаю, что завтра или в среду хочу покататься на коньках. Кто со мной?)
Шаг в неизвестность

(no subject)

Вчера мне наконец-то удалось побывать на соревнованиях по конкуру (Открытый чемпионат Брянской области). Вначале я предполагала, что буду там просто тусить и немного помогать своим, однако хозяин нашей конюшни посмотрел на меня и сказал: будешь махать флажками. "Чем?", - спросила я удивленно. "Флажками. На манеже", - пожал плечами Валера: "А что, ты никогда этого не делала?"

Короче, моя функция заключалась в том, чтобы отмахивать старт и финиш. По мне судьи замеряли время на секундомере. После первого заезда (100 см, дети, молодые лошади) у меня самой возникло желание попрыгать через препятствия даже без лошади, потому что разумеется было очень холодно. После второго заезда (115 см) мне стало чуть теплее, потому что я решила посодействовать в установке сбитых брусьев -пришлось много и быстро бегать. После третьего (130 см), мне стало все равно))).

Конкур - один из самых прекрасных видом спорта, хотя довольно жестокий и крайне травмоопасный. С манежа все выглядит совсем не так как с трибун, или на экране телевизора. Когда в двух метрах от тебя лошадь прыгает 130, действительно захватывает дух.

Да, я хочу научиться прыгать, но не выше третьего разряда. И вообще, как-то это страшно.

UPD: Что за гнусная погода? Собиралась днем поехать - покататься без седла, друзей с собой позвала, так все испортила мерзкая морось. А щас сижу и солнце в окно светит.
Шаг в неизвестность

Fuck мой мозг!!!

В прошлую субботу в Брянске прошел замечательный турнир, который организовали ребята из клуба "Экскалибур". Это было прекрасное зрелище, впервые поставленное как шоу. Мне все это понравилось безумно. Я от всего сердца поздравляю Толика, выигрывавшего стальной турнир и Рамила, ставшего победителем в стрелковом.

Но суть поста не в том. Наша местная пресса в количестве приперлась на мероприятие. Все бы ничего, но то, что мы прочили сегодня в газете "АиФ-Брянск", региональное приложение №43 (365), за 22 - 29 октября сего года, я не могу оставить без внимания. Потому что это пипец.

Collapse )


Все конечно смешно. Но по большому счету, автору статьи Светлане Дробковой стоит оторвать руки по самые гланды. Проблема ведь не только в том, что она не владеет темой, но и в самом качестве текста.

В этом же номере газеты есть еще большая жесть!!!
Шаг в неизвестность

(no subject)

Вчера пришла к выводу, что терпеть не могу людей, которые начинают критиковать некую проблему, практически в ней не разбираясь.

Допустим, есть масса реконструкторов, которые критикуют РИ, при этом не разу не поучаствовав ни в одной РИ.

Мне кажется, что если человек чем-то серьезно увлечен, он в любом случае отнесется к другому такому же увлеченнному с уважением, даже если сферы их интересов различны. Т.е. фанатичный турист поймет фанатичного боксера, поймет не потому, что ему нравится бокс, а потому, что уважает людей, которые занимаются чем-то серьезно.

Допустим, я достаточно фанатичный Игрок, но я хорошо отношусь к футболистам. Именно к футболистам, а не к футбольным фанатам, т.к. футбольные фанаты в данном случае являются теоретиками (в большинстве своем).

Однажды у меня была крайне забавная дискуссия, в которой один мальчик, не имеющий никакого отношения к РИ и реконструкции доказывал мне, что РИ - туфта, а вот реконструкция - не туфта. С чего бы он сделал такой вывод?

Мораль такова: не надо строить из себя специалиста в той сфере, в которой нихрена не понимаешь. Это тоже самое, как если я начну доказывать компьютерщику, что он сурово не прав. При этом всем известно, что я и компьютер - это обезьяна с гранатой.

Как-то так.